Majestic Hotel Tower Dubai
Find us on Facebook
Find us on Twitter
EN|  FR|  AR|  DE|  RU

АгентстваКомпания
Это стоит запомнить
Majestic Tower - четырёхзвёздочный отель люкс в Бур Дубае, занимающий 28-этажное здание и предлагающий номера различного класса, включая люкс. Из гостиницы открываются шикарные панорамные виды на Дубай и на небоскрёб Бурдж-Халифа. Majestic Dubai расположился в равной степени недалеко от колыбели города и от сказочных высотных башен Нового Дубая. Отель является прекрасным местом, чтобы ощутить пульсирующий ритм жизни современного Дубая.
 
Член клуба Great Hotels Of The World!

Гостиница Majestic Tower предлагает своим гостям не просто номер с красивым видом. За исключительность предлагаемых услуг и инфраструктуры наша гостиница была зачислена в клуб лучших отелей мира в категории «Премиум» - The Great Hotels of The World – Premium Collection.  
Побалуйте себя
Majestic Hotel Tower предлагает 262 стильных современных номера:
  • 132 Классических номера
  • 66 Номеров Делюкс
  • 43 Семейных люкса
  • 21 Люкс бизнес-класса

Уверены, без совершенной кухни не может быть и великолепного путешествия
Именно поэтому наши шеф-повара вкладывают всю свою душу и вдохновение в приготавливаемые ими блюда. Различные культурные традиции и богатый опыт наших шеф-поваров отражаются в приготовлении блюд и напитков, которые подаются в отеле Majestic Tower.
 
 
Мы хотим, чтобы вам сопутствовал успех
Забронируйте один из наших залов для корпоративного мероприятия.
Наша команда специалистов по мероприятиям будет рада подготовить помещение, оборудование, организовать питание и подобрать напитки для мероприятия. Залы для мероприятий подходят для рассадки подковой, по схеме «театр», «класс» или «кабаре». Наши опытные специалисты со вкусом помогут вам подобрать правильные закуски для перерывов на кофе.
 
Наслаждайтесь солнцем
Расслабьтесь под голубым небом Дубая на восхитительной террасе у бассейна. Расслабьтесь и освежитесь, нырнув в прохладную воду открытого бассейна.
 
Расслабляйтесь под известным своей синевой небом Дубая на просторной террасе высотного здания Majestic Hotel Tower, нежась под ласковым солнцем и ощущая прохладу лёгкого бриза. Получите удовольствие от посещения одного из наших ресторанов или развлекательных мероприятий. Гостиница Majestic Tower выделяется своим безупречным сервисом, а также потрясающим местоположением. Наше предложение превзойдёт ожидания даже самых требовательных гостей. Живая музыка, великолепная греческая кухня в титулованном ресторане Elia, лёгкие закуски в барах, уютные кафе... Каждый найдёт себе удовольствие по вкусу. Вы познакомитесь с Дубаем в окружении изысканной атмосферы отеля Majestic Dubai и будете очарованы деликатным вниманием и высоким уровнем обслуживания, где нет неважных мелочей. Узнайте больше об удивительной культуре, потрясающих фольклорных традициях и увлекательной истории Дубая. Всё это станет ближе для вас в том числе и через изысканные местные деликатесы, освежающие напитки и конечно же благодаря Средиземноморской кухне, блюда которой мастерски приготовят для вас наши шеф-повара.

Гостиница Majestic Tower завоевала превосходную репутацию среди туристов и бизнесменов, которым нравятся все удобства нашего центрально расположенного отеля, где есть множество возможностей вкусно поесть и хорошо отдохнуть в элегантной атмосфере. Откройте для себя Дубай и его скрытые сокровища, разместившись в отеле Majestic Tower с бесподобным уровнем сервиса 4 звезды люкс, наслаждаясь каждым мгновением, проведённым в утончённой атмосфере этой гостиницы в самом сердце Дубая. Пусть все ваши желания исполняются в одном из самых шикарных отелей Дубая, позвольте нам окружить вас вниманием и заботой, чтобы вы увезли с собой самые замечательные воспоминания. Получите радость от прекрасного путешествия, романтичного и завораживающего, как и сама жизнь Дубая - великолепного современного города. 

Если вы ищите роскошный отель или гостиницу недалеко от главных достопримечательностей Дубая, Majestic станет для вас идеальным выбором и покорит ваше сердце с первого взгляда. Окружите себя атмосферой непревзойдённой роскоши, тонкого вкуса, стильных интерьеров и бесподобного сервиса. Всё это готов предложить вам наш четырёхзвёздочный отель - настоящая жемчужина Востока. Мы будем рады исполнять ваши желания и предложить вам столь внимательное обслуживание, что вы всегда будете вспоминать о нём с нежностью настальгией. Проведите ваш отдых в этом современном оазисе роскоши и не отказывайте се6е в удовольствии созерцать настоящее эстетическое совершенство. 

Dubai Hotel Majestic в Бур-Дубае

Majestic Tower - люксовый отель 4 звезды в Бур-Дубае, который предлагает своим гостям 262 просторных номера, включая люкс, на 28 этажах. Благодаря выдающемуся центральному местоположению из гостиницы открываются бесподобные панорамные виды на Дубай, а также на небоскрёб Бурдж-Халифа. Majestic Dubai расположился одинаково недалеко от традиционного района города и от сказочных высотных башен Нового Дубая. Отель является прекрасным местом, чтобы почувствовать пульсирующий ритм жизни современного Дубая. Побалуйте себя яркой, настоящей роскошью центрально расположенного отеля 4 звезды в Дубае, и вы будете очарованы размещением по классу «премиум» и получите фейерверк волнующих эмоций. Откройте для себя Дубай и его неповторимый ритм жизни, глядя на город с высоты отеля или же смешиваясь с толпой на центральных улицах города.
Контактные данные

Majestic Hotel Tower
Манкхул Роад, Бур Дубай, Дубай, Объединённые Арабские Эмираты
Тел.: + 971 (0) 4 359 8888,
Факс: +971 (0) 4 359 8889, 
E-mail: info@majestichotels.com



Excellent
Rated By guests
8.1
Majestic Hotel Tower Dubai
HotelsCombined

Majestic Hotel Tower Dubai
Majestic Hotel Tower Dubai
Make A Memory
Majestic Hotel Tower is a four (4) star deluxe hotel located in Bur Dubai with rooms and suites over 28 floors. The hotel offers views of Dubai's famous skyline and Burj Khalifa. Close to both the city's traditional roots and the towering wonders of New Dubai, the Majestic Dubai Hotel is the perfect platform from which to discover the vibrant, dynamic city of Dubai.
Member of the Great Hotels Of The World!

Majestic Hotel Tower offers more than a room with a view. Chosen for our exceptional facilities we are proud to have been selected as part of The Great Hotels of The World - Premium Collection.  
Feel pampered
Majestic Hotel Tower features 262 comfortable rooms with a fresh contemporary decor:
  • 132 Classic Rooms
  • 66 Deluxe Rooms
  • 43 Family Suites
  • 21 Executive Suites

We believe no trip is complete without a great meal.
That's why our team of chefs put their heart and soul into our menus. Their diverse cultural backgrounds and rich experiences are reflected in the varied food and beverage offerings in Majestic Hotel Tower .
We want you to succeed as much as you do
Book one of our meeting rooms for your corporate event.
Our in-house events team will gladly assist with room setup, equipment requirements and any food and beverage arrangements. These halls can be set up to suit U-shape; theatre style; cabaret style or classroom and our talented F&B team will gladly put together a selection of nibbles for your guests' breaks.
Enjoy the sunshine
Lounge under the deep blue skies Dubai is famous for, on the spacious swimming pool deck. Take a cool, refreshing dip in the chilled outdoor pool, relax and unwind.
Lounge under Dubai's famous deep blue skies on Majestic's spacious swimming pool deck up on the tower, soaking under the gentle sun rays and feeling the cool breeze on your cheeks, or relax and enjoy yourself at one of the dining and entertainment options on offer. Majestic stands out among other Dubai hotels, due to the glorious surroundings and the premium quality service, as well as the diverse options provided to cater the needs of even the most discerning guest. From live music to signature, award winning, authentic Greek cuisine at Elia, pub grub to convenient coffees, there is something delightful for everyone. You will be introduced to the magic of Dubai in the most inspiring atmosphere, enchanted by the quality standards and the superb attention to the slightest detail provided by Majestic Dubai Hotel. Find out more about the distinctive culture, the amazing folklore and the significant historic past of Dubai, while tasting exquisite local delicacies, refreshing beverages and of course the sparkling touch of the Mediterranean cuisine cooked to perfection by seasoned Chefs and dedicated culinary experts.

Majestic Hotel Tower has become a favorite of tourists and business travellers who enjoy the convenience of a luxury central hotel, the plentiful dining options and the comfortable, understated ambience. Explore Dubai and its hidden treasures from the magnificent Majestic Tower Hotel, receiving top notch 4 star deluxe services and relishing every moment you spend in the most enchanting central hotel of Dubai. Make every wish of yours come to life in one of the most fabulous hotels, allowing the staff of Majestic Tower Hotel in Dubai to pamper you and help you shape the most wonderful memories. Enjoy marvelous vacations and romantic getaways in a central and yet mesmerizing setting, surrounded by the exciting life of Dubai, its greatness and modernity. 

Whether you are in search of luxury hotels or for hotels that are within a close distance to all the sights and attractions of Dubai, Majestic is the idyllic option that will steal your heart right from the very first moment when you visit it. Embrace unparalleled luxury and unsurpassed elegance, stylish decor and sublime facilities in the 4 star precious gem of the Orient! We are eager to meet your desires and offer you a unique experience that you will always cherish nostalgically. Schedule your holidays in this modern haven and do not hold back on the absolute experience of supremacy in an aesthetic wonder! 

Dubai Hotel Majestic in Bur Dubai

Majestic Hotel Tower is a 4 star deluxe hotel located in Bur Dubai, comprising 262 ample rooms and suites over its imposing 28 floors. The hotel's privileged central location offers views of Dubai's famous skyline and the world renowned Burj Khalifa. Close to both the city's traditional roots and the towering wonders of New Dubai, the Majestic Dubai Hotel is the perfect tower platform from which to discover the vibrant, dynamic city of Dubai. Indulge in the pure, effervescent luxury of this central, 4 star Dubai Hotel and you will be fascinated throughout the premium accommodation you will be offered for an outstanding experience. Discover Dubai and its exceptional lifestyle, either gazing from the tower hotel or mingling with the crowd at the central area of the city.
Contact Details

Mankhool Road, Bur Dubai,
P.O. Box 122235, United Arab Emirates
Tel: + 971 (0) 4 359 8888,
Fax: +971 (0) 4 359 8889